6 типов клиентов, которые покупают в интернете.
Блуждая по просторам интернета, я наткнулась на любопытную вещь. Это исследование компании GroupM в 2013.
Сейчас в интернете покупают все и всё: книги, мебель, организацию мероприятий, тренинги, видеокурсы, диски и многое другое. Покупать через интернет легко и удобно. Такая тенденция и побудила провести компанию GroupM в 2013 году исследования, их которых стало ясно, кто и как покупает.
В этом исследовании компания рассмотрела около 168.000 покупок бытовой электроники, чтобы узнать, откуда покупатели заходили и как делали заказ. Они выявили 6 типов клиентов, которые делали покупки. Итак, внимание:
1 тип
В этой группе около 29% - почти треть всех покупателей. Их назвали «Basic Digital
Consumers», то есть «Основные Цифровые Потребители». Для покупки они используют поисковики, розничные сайты и бренд-сайты.
2 тип
Вторая группа клиентов называется «Retail Scouts», то есть «Розничные покупатели». Их доля – 22%. Они очень быстро принимают решения (буквально в 2-3 клика). Чаще всего для покупки они используют такие сайты, как Amazon или Walmart.
3 тип
Следующая группа «Brand Scouts», или «Брэнд Скауты». Они составляют 20% от всех покупателей. Они также быстро принимают решения и пользуются поисковиками. Однако, именно эти клиенты принимают решение о покупке чаще всего в зависимости от наличия скидки, акции, гарантии или бесплатной доставки.
4 тип
Четвыртый тип клиентов «Digitally Driven Segment», в переводе что-то вроде «Цифровой Приводящий Сегмент». Их около 16%. Они довольно мобильны и больше остальных ценят удобство. Их, как это говорится, «за уши не вытащишь», чтобы сходить в магазин.
5 тип
Предпоследняя группа покупателей «Calculated Shoppers», то есть «Расчетливые Покупатели». Их 11%. Перед тем, как что-то купить, они довольно долго размышляют (около 14 шагов до покупки). Они очень тщательно рассматривают все варианты, чтобы выбрать максимально лучший и выгодный.
6 тип
Последняя группа составляет всего 2% - «Eternal Shoppers», это так называемые «Вечные покупатели». Они самые долгие клиента из всех – в среднем, 35 шагов до покупки. Перед покупкой они просмотрят все возможные интернет-каналы, прочитают все отзывы, которые есть и еще тысячу раз подумают.
Интересно, а ВЫ к какому типу относитесь?
Блуждая по просторам интернета, я наткнулась на любопытную вещь. Это исследование компании GroupM в 2013.
Сейчас в интернете покупают все и всё: книги, мебель, организацию мероприятий, тренинги, видеокурсы, диски и многое другое. Покупать через интернет легко и удобно. Такая тенденция и побудила провести компанию GroupM в 2013 году исследования, их которых стало ясно, кто и как покупает.
В этом исследовании компания рассмотрела около 168.000 покупок бытовой электроники, чтобы узнать, откуда покупатели заходили и как делали заказ. Они выявили 6 типов клиентов, которые делали покупки. Итак, внимание:
1 тип
В этой группе около 29% - почти треть всех покупателей. Их назвали «Basic Digital
Consumers», то есть «Основные Цифровые Потребители». Для покупки они используют поисковики, розничные сайты и бренд-сайты.
2 тип
Вторая группа клиентов называется «Retail Scouts», то есть «Розничные покупатели». Их доля – 22%. Они очень быстро принимают решения (буквально в 2-3 клика). Чаще всего для покупки они используют такие сайты, как Amazon или Walmart.
3 тип
Следующая группа «Brand Scouts», или «Брэнд Скауты». Они составляют 20% от всех покупателей. Они также быстро принимают решения и пользуются поисковиками. Однако, именно эти клиенты принимают решение о покупке чаще всего в зависимости от наличия скидки, акции, гарантии или бесплатной доставки.
4 тип
Четвыртый тип клиентов «Digitally Driven Segment», в переводе что-то вроде «Цифровой Приводящий Сегмент». Их около 16%. Они довольно мобильны и больше остальных ценят удобство. Их, как это говорится, «за уши не вытащишь», чтобы сходить в магазин.
5 тип
Предпоследняя группа покупателей «Calculated Shoppers», то есть «Расчетливые Покупатели». Их 11%. Перед тем, как что-то купить, они довольно долго размышляют (около 14 шагов до покупки). Они очень тщательно рассматривают все варианты, чтобы выбрать максимально лучший и выгодный.
6 тип
Последняя группа составляет всего 2% - «Eternal Shoppers», это так называемые «Вечные покупатели». Они самые долгие клиента из всех – в среднем, 35 шагов до покупки. Перед покупкой они просмотрят все возможные интернет-каналы, прочитают все отзывы, которые есть и еще тысячу раз подумают.
Интересно, а ВЫ к какому типу относитесь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий